Название статьи: |
РЕКЛАМА И ПРОБЛЕМА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ОБЩЕСТВА |
Автор(ы): |
Моисеева Н. О. |
Рубрика: |
ПРОБЛЕМА ЦЕННОСТЕЙ В КУЛЬТУРЕ |
Год: |
2008 |
Номер журнала: |
№ 3-4 (X) |
Страницы: |
152-158 |
Индекс УДК: |
|
Индекс ББК: |
|
Аннотация: |
Статья посвящена рассмотрению механизма формирования рекламой общественных ценностей и определённого образа мышления. Опираясь на достижения культуры и, исходя из ценностей аудитории, реклама оказывает влияние на культуру общества, формирует поведение людей, особенно детей и молодёжи, предлагая поступать согласно стереотипам. В статье даётся определение понятия «ценности», а также говорится о вариантах ценностей - стереотипах и идеалах, которыми пользуется реклама и которые способны её формировать. |
Ключевые слова: |
РЕКЛАМА, ЦЕННОСТИ, ОБЩЕСТВО, ВОЗДЕЙСТВИЕ, ПОТРЕБЛЕНИЕ, КУЛЬТУРА, ИМИДЖ, ИДЕОЛОГИЯ, РЕКЛАМОДАТЕЛЬ, ПОТРЕБИТЕЛЬ, ПОТРЕБНОСТИ, СТЕРЕОТИП, ИДЕАЛ |
Cписок литературы: |
|
PDF файл: |
Скачать |