| Название статьи: |
РЕКЛАМА И ПРОБЛЕМА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ОБЩЕСТВА |
| Автор(ы): |
Моисеева Н. О. |
| Рубрика: |
ПРОБЛЕМА ЦЕННОСТЕЙ В КУЛЬТУРЕ |
| Год: |
2008 |
| Номер журнала: |
№ 3-4 (X) |
| Страницы: |
152-158 |
| Индекс УДК: |
|
| Индекс ББК: |
|
| Аннотация: |
Статья посвящена рассмотрению механизма формирования рекламой общественных ценностей и определённого образа мышления. Опираясь на достижения культуры и, исходя из ценностей аудитории, реклама оказывает влияние на культуру общества, формирует поведение людей, особенно детей и молодёжи, предлагая поступать согласно стереотипам. В статье даётся определение понятия «ценности», а также говорится о вариантах ценностей - стереотипах и идеалах, которыми пользуется реклама и которые способны её формировать. |
| Ключевые слова: |
РЕКЛАМА, ЦЕННОСТИ, ОБЩЕСТВО, ВОЗДЕЙСТВИЕ, ПОТРЕБЛЕНИЕ, КУЛЬТУРА, ИМИДЖ, ИДЕОЛОГИЯ, РЕКЛАМОДАТЕЛЬ, ПОТРЕБИТЕЛЬ, ПОТРЕБНОСТИ, СТЕРЕОТИП, ИДЕАЛ |
| Cписок литературы: |
|
| PDF файл: |
Скачать |