← Назад

Название статьи: РЕКЛАМА И ПРОБЛЕМА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ОБЩЕСТВА
Автор(ы): Моисеева Н. О.
Рубрика: ПРОБЛЕМА ЦЕННОСТЕЙ В КУЛЬТУРЕ
Год: 2008
Номер журнала: № 3-4 (X)
Страницы: 152-158
Индекс УДК:
Индекс ББК:
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению механизма формирования рекламой общественных ценностей и определённого образа мышления. Опираясь на достижения культуры и, исходя из ценностей аудитории, реклама оказывает влияние на культуру общества, формирует поведение людей, особенно детей и молодёжи, предлагая поступать согласно стереотипам. В статье даётся определение понятия «ценности», а также говорится о вариантах ценностей - стереотипах и идеалах, которыми пользуется реклама и которые способны её формировать.
Ключевые слова: РЕКЛАМА, ЦЕННОСТИ, ОБЩЕСТВО, ВОЗДЕЙСТВИЕ, ПОТРЕБЛЕНИЕ, КУЛЬТУРА, ИМИДЖ, ИДЕОЛОГИЯ, РЕКЛАМОДАТЕЛЬ, ПОТРЕБИТЕЛЬ, ПОТРЕБНОСТИ, СТЕРЕОТИП, ИДЕАЛ
Cписок литературы:
PDF файл:   Скачать