Название статьи

КОММУНИКАЦИИ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ПАРАДИГМЕ СОВРЕМЕННЫХ КОНТЕКСТОВ. РЕЦЕНЗИЯ НА МОНОГРАФИЮ БАГАЕВОЙ Т. Л. «БРЕНДИНГ В ОПТИКЕ СОЦИОЛОГИИ» (К., 2017)

Автор/ы

В. Л. Музыкант

Сведения об авторе/авторах

Валерий Леонидович Музыкант — доктор социологических наук, профессор, эксперт Минобразования и науки РФ, Российский университет дружбы народов, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, 117198 г. Москва, Россия. E-mail: vmouzyka@mail.ru

Рубрика

Рецензии

Год

2019

Номер журнала

Т. 53

Страницы

С. 284–288

Дата поступления статьи

05.06.2019

Дата публикации

28.09.2019

Индекс УДК

008

Индекс ББК

71.4

Аннотация

Ключевые слова

Список литературы

1 Багаева Т. Л. Брендинг в оптике социологии. К.: Академвидав, 2017. 344 с.

PDF-файл

Скачать

Иллюстрации