Название статьи |
КОММУНИКАЦИИ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ПАРАДИГМЕ СОВРЕМЕННЫХ КОНТЕКСТОВ. РЕЦЕНЗИЯ НА МОНОГРАФИЮ БАГАЕВОЙ Т. Л. «БРЕНДИНГ В ОПТИКЕ СОЦИОЛОГИИ» (К., 2017) |
Автор/ы |
В. Л. Музыкант |
Сведения об авторе/авторах |
Валерий Леонидович Музыкант — доктор социологических наук, профессор, эксперт Минобразования и науки РФ, Российский университет дружбы народов, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, 117198 г. Москва, Россия. E-mail: vmouzyka@mail.ru |
Рубрика |
Рецензии |
Год |
2019 |
Номер журнала |
Т. 53 |
Страницы |
С. 284–288 |
Дата поступления статьи |
05.06.2019 |
Дата публикации |
28.09.2019 |
Индекс УДК |
008 |
Индекс ББК |
71.4 |
Аннотация |
|
Ключевые слова |
|
Список литературы |
1 Багаева Т. Л. Брендинг в оптике социологии. К.: Академвидав, 2017. 344 с. |
PDF-файл |
|
Иллюстрации |
|