Записей не найдено.
Том 59, 2021
СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛАТеория и история культуры
МЕЛЬНИКОВ Г. П. |
Пахарь и Музыка как гендерные персонификации чешской идентичности в культуре |
|
ПОПОВА Л. В. |
||
ЖУРКОВА Д. А. |
Телепроект «Старые песни о главном Особенности интерпретации лейтмотивов советской культуры |
|
БЛАГОРОДОВА Е. А. |
Фотография как средство построения персональной идентичности в пространстве социальных сетей |
|
ГОЛОВКО В. М. |
||
СИНЧУК С. Д. |
Сакральный образ «дерево-олень» в северорусской народной культуре |
|
СКЛИЗКОВА Е. В. |
Culture forming characteristics of the Middle ages: Britain vs Russia |
|
ЧЕРКАШИНА Т. Т. |
Семантические скрепы языка и культуры: «священные знаки» Н. Рериха и проблема приращения смысла |
|
ШАПОВАЛОВ М. С. |
||
РОСТОВСКАЯ Т. К. |
Русская культура как фактор сплоченности и социальной активности соотечественников за рубежом |
КУЗЬМИНА М. Д. |
||
ПОТАШОВА К. А. |
Поэтика визуального образа в стихотворении А. С. Грибоедова «Хищники на Чегеме» |
|
БРУФФАРТС Н. С. |
||
АМЕЛИНА А. В. |
||
ГРАЕВСКИ К. |
Поэма С. А. Есенина «Черный человек» в польских переводах и в оригинальном поэтическом творчестве |
|
БАЛАШОВА Е. А. |
||
ПАВЛОВА Н. И. |
||
МУЗЫКАНТ В. Л. |
Духовный стих в российско-сербской лингвокультурной традиции: стилистика речевых ресурсов |
|
САЛИХОВА Э. А. |
Коммуникативная актуальность фразеорефлексов в релиﮦгиозﮦной картине мира |
|
ЯКУШКИНА Е. И. |
Сербская воеводинская лексика в сопоставительном и ареалогическом аспекте |
БЕЛЬКО Т. В. |
Роль украшений и аксессуаров в традиционном женском русском костюме XVI–XVII вв. |
|
МОРОЗОВА Е. В. |
||
ЧЕРНЯЕВА И. В. |
||
ВИЛЬЧИНСКАЯ-БУТЕНКО М. Э. |
||
ВЕШНЕВ В. П. |