← Назад

Название статьи: ВЛИЯНИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОГО НОВОСТНОГО ДИСКУРСА НА МИРООЩУЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА
Автор(ы): Лаврова Е. В.
Рубрика: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ
Год: 2011
Номер журнала: № 2 (ХХ)
Страницы: 75-83
Индекс УДК:
Индекс ББК:
Аннотация: В последнее время значительную роль в формировании представлений начинают играть СМИ. В статье описывается исследование влияния новостных передач на представления об опасности. При кратковременном просмотре изменяются пара- метры оценивания опасных ситуаций, а при долговременном - появляются новые ситуации, расцениваемые как опасные, меняется субъективная опасность знакомых ситуаций, а также снижается общий эмоциональный настрой.
Ключевые слова: ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТИ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ, ВЛИЯНИЕ СМИ, ТРЕВОЖНОСТЬ, ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНИВАНИЯ
Cписок литературы: 1 Бонивелл И. Ключи к благополучию: Что может позитивная психология. М.: Время, 2009. 192 с. 2 Матвеева Л. В., Аникеева Т. Я. Мочалова Ю. В. Психология телевизионной коммуникации М.: РИП-холдинг, 2002. 316 с. 3 Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Питер, 2008. 352 с. 4 Маклюэн М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека / пер. с англ. В. Г. Николаева. М.: Гиперборея, Кучково поле, 2007. 464 с. 5 Селигман М. Новая позитивная психология. М.; София, 2006. 368 с.
PDF файл:   Скачать