Название статьи: |
ВЛИЯНИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОГО НОВОСТНОГО ДИСКУРСА НА МИРООЩУЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА |
Автор(ы): |
Лаврова Е. В. |
Рубрика: |
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ |
Год: |
2011 |
Номер журнала: |
№ 2 (ХХ) |
Страницы: |
75-83 |
Индекс УДК: |
|
Индекс ББК: |
|
Аннотация: |
В последнее время значительную роль в формировании представлений начинают играть СМИ. В статье описывается исследование влияния новостных передач на представления об опасности. При кратковременном просмотре изменяются пара- метры оценивания опасных ситуаций, а при долговременном - появляются новые ситуации, расцениваемые как опасные, меняется субъективная опасность знакомых ситуаций, а также снижается общий эмоциональный настрой. |
Ключевые слова: |
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТИ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ, ВЛИЯНИЕ СМИ, ТРЕВОЖНОСТЬ, ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНИВАНИЯ |
Cписок литературы: |
1 Бонивелл И. Ключи к благополучию: Что может позитивная психология. М.: Время, 2009. 192 с. 2 Матвеева Л. В., Аникеева Т. Я. Мочалова Ю. В. Психология телевизионной коммуникации М.: РИП-холдинг, 2002. 316 с. 3 Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Питер, 2008. 352 с. 4 Маклюэн М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека / пер. с англ. В. Г. Николаева. М.: Гиперборея, Кучково поле, 2007. 464 с. 5 Селигман М. Новая позитивная психология. М.; София, 2006. 368 с. |
PDF файл: |
Скачать |