Cписок литературы: |
1 Беспалько В. П. Дидактический процесс // Школьные технологии. 2007. № 1. С. 61–62. 2 Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб.: Питер, 2008. 398 с. 3 Выдрина Е. А. Этнофункциональный аспект возникновения легкой умственной отсталости у дошкольников: автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 2007. 4 Данилюк А. Я. Принцип культурогенеза в образовании // Новые ценности образования: культурная парадигма. М.: Народное образование, 2007. № 4 (34). С. 3–10. 5 Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы педагогического исследования. М.: Academia, 2001. 208 с. 6 Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2008. 512 с. 7 Лукьянова М. Н. Учебная мотивация как показатель качества образования // Народное образование. 2001. № 8. С. 77–89. 8 Микляева А. В., Румянцева П. В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. СПб.: Речь, 2006. 352 с. 9 Практическая психология образования: учеб. пособие / под ред. И. В. Дубровиной. СПб.: Питер, 2009. 592 с. 10 Сайко Э. В., Фельдштейн Д. И. Подросток на дистанции взросления и в пространстве его определения // Мир психологии. 2007. № 4 (52). С. 3–10. 11 Сухарев А. В. Этнофункциональная парадигма в психологии. М.: Ин-т психологии РАН, 2008. 576 с. 12 Шапорева А. А. Роль этнической функции содержания сказок в развитии гармоничного взаимодействия когнитивных и эмоциональных сторон отношений у младших школьников и подростков: автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 2007. 13 Шейнис Г. В. Развитие отношений подростков с природой как условие нравственного становления личности // Мир психологии и психология в мире. 1995. № 2. С. 40–53. |