Название статьи

БРЕНД-ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ

Автор/ы

О. В. Шлыкова

Сведения об авторе/авторах

Ольга Владимировна Шлыкова — доктор культурологии, профессор, ИГСУ Российской академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ, пр. Вернадского, д. 82, 119571 г. Москва, Россия. E-mail: olgashlykova@yandex.ru

Рубрика

Рецензии

Год

2017

Номер журнала

Т. 45

Страницы

С. 245-249

Дата поступления статьи

23.06.2017

Дата публикации

15.09.2017

Индекс УДК

339.13

Индекс ББК

65.291.3

Аннотация

Рецензия на монографию Музыканта В. Л., Скнарева Д. С., Чередняковой А. Б. Бренд-технологии в маркетинговых коммуникациях. Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2016. 147 с.

Ключевые слова

Список литературы

PDF-файл

 Скачать

Иллюстрации