| Название статьи: | ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | 
| Автор(ы): | Сухарев А. В., Калишенко В. Д., Лаврова В. А. | 
| Рубрика: | ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ | 
| Год: | 2009 | 
| Номер журнала: | № 2 (XII) | 
| Страницы: | 91-98 | 
| Индекс УДК: | |
| Индекс ББК: | |
| Аннотация: | Общим механизмом воспитания, обучения и психопрофилактики, а также психотерапии является восстановления целостности этнофункционального развития личности, её образной сферы или ментальности. Этнофункциональный подход в образовании позволяет в большей степени консолидировать психолого-педагогические усилия для достижения целей воспитания здорового, нравственного и образованного человека. | 
| Ключевые слова: | ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, АРХЕГЕНИЯ | 
| Cписок литературы: | |
| PDF файл: |  Скачать | 



