2001
2002
2003


Том 42, 2016

Теория и история культуры
ХИСАМУТДИНОВ А. А. Русский юмор и сатира в Китае
ЮРЕНЕВА Т. Ю. Русско-турецкая война 1877–1878 гг.: Болгария, Россия и СССР в поисках музейной версии
РУДАКОВ М. В К вопросу об актуальности и освоенности проблематики протестантизма в славянском мире
ИВАНОВ Д. И. Стадиальная модель формирования синтетической языковой личности в русской рок-культуре: начальный этап
АНДРИАНОВА И. С. «Великий Государь! Я ничего не прошу для себя лично…»: вдова писателя Достоевского и императорский дом
МУРАШОВА Н. С. Методологические подходы к изучению старообрядческого духовного стиха
СУВОРКИНА Е. Н. Культурный код «мышиных» традиций субкультуры детства
СТАРОДУБЕЦ С. Н.
БЕЛУГИНА О. В.
Особенности функционирования обряда «Проводы русалки» на территории брянско-гомельского пограничьяОсобенности функционирования обряда «Проводы русалки» на территории брянско-гомельского пограничья
Филологические науки
ПЛОТНИКОВА А. А. Славянские островные ареалы в этнолингвистическом аспекте
АРИАС-ВИХИЛЬ М. А. Альбатрос и буревестник: метаморфозы символизма
ГОЛУБКОВ А. В. А. С. Молчалин vs А. А. Чацкий: французская галантная традиция и её критика в комедии «Горе от ума» А. С. Грибоедова
ЛАЗАРЕСКУ О. Г. Фольклорный элемент в «Истории государства Российского» Н. М. Карамзина
СКУРИДИНА С. А. Мать-сыра-земля как мифопоэтическая константа творчества Ф. М. Достоевского: ономастический аспект
СЕРГЕЕВА В. С. История и вымысел в исторической прозе
ШАЛЫГИНА О. В. Кино как постижение литературы («Камень» А. Сокурова и художественный мир А. П. Чехова)
Искусствоведение
БАШИНДЖАГЯН Н. З. Театр тревоги нашей
МАЛИНИНА Т. Г. Процессы художественной интеграции в современной архитектуре: Начало дискуссии
ВОЛОСНОВ Р. Ю. Мемориальные иконы в сельской местности Западной Сибири конца XIX – начала XX вв.
КОВАЛЕВ А. Б. Всенощное бдение Г. П. Дмитриева и В. А. Успенского: новое прочтение традиционного жанра
Рецензии
УЗЕНЕВА Е. С. Рецензия на сборник «Staroobrzędowcy za granicą II. Historia. Religia. Język. Kultura»